среда, 17 февраля 2016 г.

Обо мне!

Я, Мирошкина Екатерина Александровна, работаю в МБДОУ № 12 " Березка" воспитателем. Стаж работы в данном учреждении 10 лет. Закончила МГПОУ им. Шолохова и АХПУ им. Васнецова. В своей работе  использую программу "От рождения до школы" Вераксы, Васильевой, Комаровой. А так же Л. В. Артемьева"Театарлизованные игры дошкольников" и А. В. Щеткин"Театрализованная деятельность в детском саду" Для своего самообразования я выбрала темы "Театрализация, как средство социализации и коммуникации дошкольников". "  "Формирование гендерной идентичности у детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность". Театлерализованной деятельностью я увлекаюсь со студенческих времён. Так как гендерная идентефикация в наше время -проблема достаточно острая, а материалов по ней мало, я решила в своей деятельности с детьми акцентироваться именно на этой теме)))

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Сценарии праздников


 Я принимаю участие в жизни школы. где учится мой сын. Имея высшее педагогическое образование, ещё и художественное, я сопровождаю детей в поедках в музеи. на выставки, на праздники. И несколько раз помогала и участвовала в организации праздников в школе. В апреле в рамках семинара, я помогла в проведении  открытого занятия, так как это занятие было в моей компетенции, как педагога художника.





Комментариев нет:

Отправить комментарий